Краткая информация об управляющей организации

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилищник» зарегистрировано в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан 27 октября 2016 года и действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Основной вид деятельности – управление эксплуатацией многоквартирных жилых домов.

Основными задачами в работе компании являются:

Качественное управление жилым фондом;

Эффективное оказание услуг в сфере ЖКХ;

Обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования;

Четкое соблюдение правил и норм технической эксплуатации и санитарного содержания жилого фонда;

Оперативность в ликвидации аварийных ситуаций.


Для эффективного управления жилым фондом в управляющей компании создан отдел по обслуживанию клиентов. Главная цель создания отдела связана с оптимизацией работы с населением, повышением качества обслуживания и упрощением взаимодействия жителя с управляющей организацией. Для работы этого отдела внедрена программа «Битрикс-24», которая позволяет автоматизировать все процессы деятельности, создать единую информационную среду, повысить исполнительную дисциплину персонала, своевременно исполнять поступающие от жильцов заявки, внедрить графики работы сотрудников по выполнению заявок. Заявка, которая поступает от жителей, обрабатывается полностью с момента поступления до момента решения проблемы и подтверждения результата самими жителями. Специалист отдела фиксирует все заявки, записывает данные обратившегося человека для того, чтобы в процессе устранения проблемы с клиентом можно было связаться и уточнить, выполнена заявка или нет. Исполнение заявки будет контролироваться полностью: специальной программой и ответственными людьми, которые отслеживают ход работ.


Наряду с отделом по обслуживанию клиентов в управляющей организации имеется отдел по расчетам с населением за ЖКУ, в обязанности которого также входит ведение регистрационного учета граждан и выдача справочной информации.

Одним из преимуществ управляющей организации является возможность предоставления населению услуг по круглосуточному аварийному обслуживанию. Кроме этого, УК «Жилищник» располагает специализированной техникой, необходимой для качественного оказания услуг по содержанию придомовой территории.


В качестве будущих нововведений управляющая организация планирует организовать автоматизированный сбор данных путем установки в квартирах систем телеметрии, позволяющим дистанционно снимать показания потребленных ресурсов. Внедрение системы автоматизированного учета и контроля потребления энергоносителей позволит оперативно собирать, передавать и обрабатывать информацию о расходе энергоресурса, оперативно выявлять хищения и утечки энергоресурса, выявлять неисправность квартирного прибора учета, в режиме реального времени отслеживать и считывать данные по потреблению энергоресурсов и передавать их в управляющую компанию. Собственники жилья смогут увидеть реальную картину через интернет. Основное же преимущество телеметрии состоит в том, что система позволит существенно сократить размер ОДН.